структура и органы управления образовательной организации
Управление образовательной организации осуществляется в соответствиис законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 №273- Ф3″ Об образовании в Российской Федерации»
Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий МБДОУ Яковлева Марина Владимировна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации, расположен по адресу — 393230, Тамбовская область, Бондарский район, село Бондари, улица Первомайская, д. 9
Положение о педагогическом совете МБДОУ детский сад «Малыш»
Положение о совете учреждения МБДОУ детский сад «Малыш»
В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
• Общее собрание работников;
• Педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия им решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в МБДОУ создан:
• Родительский комитет
Родительская общественность активно включена в деятельность по управлению процессами функционирования дошкольным учреждением. Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Гибкость структуры управления дошкольным учреждением, активная позиция родителей и педагогов, представляющих общественное управление Учреждением, позволяет ставить реалистичные общие цели, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений всех участников образовательного процесса, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью.